ФЭНДОМ

Введение

Все желающие могут принять участие в любом турнире ASIC. Полная информация о каждом событии будет размещена в соответствующей комнате дискорда, как правило, в разделе «Events».

Далее будут рассмотрены ключевые вопросы, касательные любого проводимого соревнования, а также ответы на некоторые очевидные вопросы.

Подготовка

  1. Ознакомление с правилами.
    Хотя основы каждого соревнования очень схожи, у большинства из них есть свои особенности. Полное понимание требований важно, чтобы иметь возможность выбрать подходящий корабль и обеспечить себя всем необходимым.
  2. Выбор корабля.
    Большинство событий подходят для любого типа корабля. Иногда соревнования потребуют стыковки на аванпостах, и в этом случае крупные корабли не могут использоваться - это будет указано в правилах. Выберите свою экипировку в соответствии с тем, что, по вашему мнению, будет эффективно лучше всего; обратите внимание, что некоторые соревнования (или некоторые типы для данного соревнования) имеют ограничения на выбор экипировки.
  3. Регистрация участников.
    Это необязательно, но всегда удобно, чтобы организатор и другие участники знали о вас для отслеживания прогресса во время соревнований.
  4. Необходимая информация для подведения итогов.
    Большинство соревнований в ASIC не являются совместными - вы можете сделать свой круг в любой момент в течение соревновательного периода (иногда без ограничения на количество повторов). В таких ситуациях, участнику необходимо собрать и предоставить требуемую информацию (видео, скриншоты и т.п.), подтверждающую достигнутые результаты.

Участие в соревнованиях

Практически во всех соревнованиях учет времени начинается с момента вылета с указанной станции (как космической, так и планетарной).

  • В зачет времени старта идет последнее отображаемое значение времени на станции перед началом отстыковки.
  • В зачет времени финиша идет значение времени на появившихся часах станции после стыковки с посадочной платформой.

При участии в совместном соревновании, функция «Сообщить о преступлениях против меня» должна быть выключена (вкладка «Функции» правой панели кабины).

Рекомендации при записи видео и создании скриншотов:

  • При видеозахвате, запись должна быть начата до момента нажатия кнопки отстыковки.
  • При подготовке скриншотов, как информации подтверждающей ваши успехи, они должны быть легко читаемы. Примеры будут приведены далее по тексту. На ПК привязка по умолчанию для получения скриншота - F10, а полученные изображения сохраняются в «Pictures \ Frontier Developments \ Elite Dangerous». Рекомендуемый формат предоставляемых скриншотов - .jpg и .png.

По окончанию события

Собранная информация вашего прогресса должны быть представлены организатору.

В предоставленной информации обязательно должны быть:

  • Ваш игровой никнейм
  • Используемый корабль
  • Тип соревнования (для событий с разными типами)
  • Ваше время от старта до финиша
  • Собранные скриншоты в процессе участия или видео
Видео рекомендуется загружать на специализированный хостинг (например YouTube) и отправлять на него ссылку.
Скриншоты можно отправлять непосредственно в соответствующей комнате дискорда

Ответы на частые вопросы

Вопрос: Могу ли я запустить учавствовать в событии в Соло режиме или в Частной группе?

Ответ: Для каждого события будет указано ограничение (при необходимости) на игровой режим в правилах.

Вопрос: Я играю на Xbox One / PlayStation 4. Могу ли я принять участие?

Ответ: Да, конечно! Убедитесь, что вы знаете, как захватывать и загружать свои данные (видео или скриншоты).

Вопрос: Обязательно, дополнение «Горизонты» для принятия участия?

Ответ: Основная часть событий не требовательная к дополнению Horizons. События, которые требуют Horizons, будут отмечены заранее.

Примеры скриншотов

Discord