ФЭНДОМ

Введение

От репутации зависит многое: допуски к более "статусным заданиям", пропуски в некоторые системы, допуски к инженерам и т.п.

Типы репутации

Репутация у сверхдержав

0-10%Нейтральный (Neutral)
10-35%Приветливый (Cordial)
35-90%Дружественная (Friendly)
90-100%Союзник (Allied)

Репутация у минорных фракций

Враждебная (Hostile)
Недружественный (Unfriendly)
Нейтральный (Neutral)
Приветливый (Cordial)
Дружественная (Friendly)
Союзник (Allied)

Способы изменения репутации

Репутацию у сверхдержав (Федерации, Империи, Альянса) и репутацию у фракций в системе нахождения можно заработать путем:

  • Сдачей исследовательских данных на станции, принадлежащей выбранной фракции.
  • Продажей востребованных товаров на станции, принадлежащей выбранной фракции.
  • Выполнением миссий за указанную минорную фракцию [1].
  • Перевозкой пассажиров для указанной минорной фракцией.
  • Сдачей Боевых наград за убийства пиратов на станции, принадлежащей выбранной фракции.

Репутация у фракций может изменяться, как при работе на фракцию, так и при провале её миссий, уничтожении её кораблей, при отказе от миссии и т.п.

  1. При выполнении миссий типа Пежертвование (Donation) кредитов, припрост репутации не зависит от суммы пожертвования.

Обозначение изменения репутации

Свою репутацию можно посмотреть в правом меню корабля.
Прирост репутации
Снижение репутации

Причины отрицательной репутации

Если ваша репутация у какой-то фракции отрицательная:

  1. Возможно вы совершали против неё какие-то агрессивные действия, вроде уничтожения её кораблей.
  2. При контакте с кораблями охраны в суперкруизе этой системы\фракции вас будут пытаться перехватить и при удачном перехвате атаковать. 
  3. На допуск и посадку на станцию влияние вашей репутации очень маловероятно, так как местные корабли охраны сканируют наличие запрещённых грузов, а не ваш статус.
Discord