ФЭНДОМ

Введение

Неизвестный источник сигнала (Unidentified Signal Source) (НИС или USS) - это навигационная точка, которая случайным образом генерирующаяся в космосе при полете в суперкруизе. НИС используются для миссий, поиска материалов и данных для инженеров.

Режим суперкруиза

  • Скорость в суперкруизе зависит от расстояния до космических тел, их массы, а так же от захваченного в цель космического объекта (звезды, планеты, станции и т.д.) - в этом случае скорость будет сбавляться автоматически по мере приближения к цели.
  • Минимальная скорость - 30 км\с (тяга 0%)
  • Максимальная скорость - 2001с (тяга 100%, корабль максимально удален от небесных тел).

Суперкруиз является отдельной локацией (instance). Игрок, находящийся в суперкруизе, не может видеть игроков вне режима суперкруиза, и наоборот.

Области звездной системы

Наименование области нахождения корабля игрока отображается в информационной панели HUD.

  • Область вблизи космического тела - сфера вокруг небесных тел (звезд, планет, спутников планет, космических станций и т.д.). Отображается как название соответствующего космического тела или станции. Размер данной области зависит от массы и размеров космического тела. Около станций данная область распространяется на 1 000 километров от станции.
  • Область орбитального круиза - область от точки входа в орбитальный круиз (OC на шкале альтиметра, синяя окружность вокруг планеты) до точки перехода в орбитальное планирование (DRP на шкале альтиметра, зеленая окружность вокруг планеты). Особенности данной области:
    1. Перехватить корабль игрока посредством Перехватчика РСД (FSD Interdictor) невозможно.
    2. На объекты действует сила притяжения планеты (вне суперкруиза).
  • Барицентр. Барицентры отображаются как *название системы* AB для объектов нулевого уровня, или *тело 1* + *тело 2* для прочих объектов). Размер влияния барицентра зависит от расстояния между телами, и может составлять тысячи световых секунд. Область влияния барицентра может содержать внутри себя всю систему.
  • Проложенный маршрут - область вдоль линий, соединяющих точку входа в систему и все обитаемые места системы. По этим маршрутам летают корабли NPC.
  • Дальний космос (Deep Space) - область, не входящая ни в одну из вышеперечисленных.

Основные принципы поиска НИС

  1. НИС (USS) появляются случайно и только в режиме суперкруиза.
  2. НИС (USS) уникальны для каждого игрока. Если игрок обнаруживает источник сигнала, то этот сигнал виден только этому игроку. Другие игроки могут попасть в заданный источник сигнала через маяк крыла или, как и NPC, проследовав за игроком по сигналу выхода из суперкруиза (low-wake signal).
  3. НИС (USS) генерируются вдоль курса движения корабля игрока.
  4. Дальность появления НИС (USS) зависит от скорости корабля игрока. Дальность появления НИС (USS) примерно определяется как скорость корабля игрока помноженная на 20. Например, при скорости 0.5с - дальность появления источника сигнала составит 10 световых секунд.
  5. НИС (USS) не являются постоянными объектами, а исчезают со временем:
    • Идентифицированный (но не выбранный в цель) и Неидентифицированный источник сигнала исчезают при отлете от них на расстояние, превышающее расстояние обнаружения, а при сбросе скорости и бездействии - примерно через 30 секунд.
    • Захваченный в цель источник сигнала не исчезает.
    • При переходе между областями звездной системы в режиме суперкруиза источники сигнала зачастую не исчезают.
  6. Выбрав источника сигнала целью и направив на него нос корабля, начнется идентификация сигнала. Продолжительность идентификации - около 5 секунд (идентификация типа сигнала и уровня его опасности).
    Если уровень опасности источника сигнала больше нуля, то в событии принимают участие корабли NPC, как враждебные (пираты), так и нейтральные (торговцы, полиция). В сигналах типа "Аномалия" уровень опасности значения не имеет.
  7. Все источники сигнала в заданной локации (instance) исчезают при:
    • выходе из суперкруиза
    • прыжке в другую систему
    • выходе в главное меню или на рабочий стол.

Зависимость типа и содержимого сигнала

Тип и содержимое НИС (USS) напрямую зависит от следующих факторов:

  • Наличие населения в системе
  • Наличие рядом населенных объектов (планетарные станции, поселения, космические станции и т.п.)
  • Политическая принадлежность системы (Федерация или Империя)
  • Состояние системы (определяется состоянием контролирующей минорной фракции)
  • Уровень безопасности системы (высокий, средний, низкий)
  • Область системы, в которой находится игрок

Классификация

Anomaly - Аномалия

Условия появления: любая область системы, удаленной на 100 - 150 световых лет от системы Merope (Pleiades Sector)
Уровень опасности: 1 - 4 (по факту 0)
Описание сигнала: в данном типе сигнала обнаруживается Неизвестный артефакт (Unknown Artefact), который сканирует корабль игрока после выхода из суперкруиза.

Ceremonial Comms - Передача официальных данных

Условия появления: в областях вблизи космических тел и в проложенных маршрутах населенной системы.
Уровень опасности: 0
Описание сигнала: В зависимости от состояния системы здесь могут быть обнаружены такие корабли, как свадебная баржа, похоронная баржа, корабли беженцев, корабли с зараженными и т.д.

Combat Aftermath - Последствия боя

Уровень опасности: 0
Описание сигнала: в данном типе сигнала могут быть обнаружены обломки корабля и материалы, 1-й, 2-й, 3-й и 4-й категории редкости, появление которых не зависит от состояния и уровня безопасности системы.

Convoy Dispersal Pattern - Рассредоточение конвоя

Условия появления: любая область обитаемой системы, наиболее часто вблизи станций и обитаемых планет.
Уровень опасности: 1 - 4
Описание сигнала: в данном типе сигнала обнаруживаются несколько боевых и транспортных кораблей NPC. Нейтральны к игроку, до момента атаки. Из уничтоженных кораблей NPC можно получить материалы, в соответствии с типом уничтоженного корабля (Thermic Alloys, Polymer Capacitors и др.)

Degraded Emissions - Слабый источник сигнала

Условия появления: любая область любой системы
Уровень опасности: 0
Описание сигнала: самый распространенный тип сигнала, найденные в нем материалы зависят от уровня безопасности системы.
Варианты сигнала:
  • Обломки корабля, товары (зачастую черные ящики, спасательные капсулы, переговоры повстанцев, технические чертежи и т.д.) и материалы 1-й, 2-й или 3-й категории редкости.
  • Обломки корабля, Частный маяк (Private data beacon) (при сканировании можно получить данные 1-й или 2-й категории редкости) и материалы 1-й, 2-й или 3-й категории редкости.
  • Обломки корабля и данные об исследованиях (data cache). Появляются зачастую в необитаемых системах за пределами пузыря.
  • Неизвестный зонд (Unknown Probe). Появляются около Аммиачных миров в окрестностях Pleiades Sector (уровень опасности 2):
Примеры аммиачных миров, около которых были обнаружены Неизвестные зонды (Unknown Probe):
  • Система Pleiades Sector RO-Q B5-0 планета 7
  • Система Pleiades Sector IR-W D1-55 планета 6
  • Система Pleiades Sector LC-U B3-2 планета B2
  • Система Pleiades Sector ON-T C3-12 2 планета 2
  • Система Pleiades Sector DQ-Y C0 A5 планета A5
  • Система Pleiades Sector KC-U B3-1 планета 8
  • Система Pleiades Sector DL-Y D54 планета 3
  • Система Pleiades Sector QD-T C3-9 1 планета 1
  • Система HIP 20785 планета 5

Degraded Emissions (Анархия) - Слабый источник сигнала

Условия появления: любая область в населенной системе типа Анархия, зачастую не далее 1 000 световых секунд от звезды, обитаемой планеты или станции.
Уровень опасности: 3
Описание сигнала: Особый вид Слабого источника сигнала (Degraded Emissions), появляющийся только в анархических системах, зачастую обнаруживаются обломки корабля, несколько дорогих товаров (при приближении к которым появляется довольно сильное крыло пиратов, атакующее игрока) и материалы 2й и 3-й категории редкости.

Distress Call - Сигнал о помощи

Условия появления: любая область обитаемой системы.
Уровень опасности: 0 - 4
Описание сигнала: сигнал бедствия.
Варианты сигнала:
  • Корабль, который просит заправить его топливом
  • Торговец с сильно поврежденным корпусом, которого атакуют один или несколько пиратов
  • Обломки корабля и несколько товаров, в которых летают корабли-спасатели
  • При 4-м уровне опасности обнаружится Федеральный крейсер Фаррагут связанный боем с несколькими пиратами. Позже появится пиратский Фаррагут. Атака на пиратский Фаррагут считается правонарушением. При убийстве всех пиратов и изгнании их крейсера придет сообщение с благодарностями.

Encoded Emissions - Закодированный сигнал

Условия появления: любая область обитаемой системы
Уровень опасности: 0
Описание сигнала: данный тип сигнала предназначен для сбора материалов и данных. Появляющиеся материалы зависят от уровня безопасности системы.
Варианты сигнала:
  • Обломки корабля, Частный маяк (Private data beacon) (при сканировании маяка можно получить данные 3-й и 4-й категории редкости).
  • Обломки корабля и материалы 2-й, 3-й или 4-й категории редкости.
  • Спутник (при сканировании которого выпадают данные 1-й, 2-й или 3-й категории редкости). Появляются вблизи обитаемых землеподобных планет (если на темной стороне планеты видны огни городов - планета обитаема).

High Grade Emissions - Высокоуровневые излучения

Условия появления: в областях вблизи космических тел, в барицентрах или в дальнем космосе. Разновидность и содержимое данного типа сигнала напрямую зависит от:
  • Политической принадлежности системы
  • Состояния системы
Так как вблизи космических тел высока вероятность появления других типов сигнала, Высокоуровневые излучения (High Grade Emissions) рекомендуется искать в глубоком космосе (deep space).
Уровень опасности: 0
Описание сигнала: данный тип сигнала предназначен для поиска определенных материалов 5-й категории редкости.
Варианты сигнала:
  • Материалы: Core Dynamics Composites (Композиты Core Dynamics), Proprietary Composites (Патентованные композиты) в системах подконтрольных Федерации
  • Материалы: Imperial Shielding (Имперская защита) в системах подконтрольных Империи
  • Материалы: Improvised Components (Кустарные компоненты) в системах в состоянии Civil Unrest (гражданские беспорядки)
  • Материалы: Military Grade Alloys (Сплавы военного назначения), Military Supercapacitors (Военные суперконденсаторы) в системах в состоянии War (война) или Civil War (гражданская война)
  • Материалы: Pharmaceutical Isolators (Фармацевтические изоляционные материалы) - cистема в состоянии Outbreak (эпидемия)
  • Материалы: Proto Heat Radiators (Прототипы теплоизлучателей), Proto Light Alloys(Опытные легкие сплавы), Proto Radiolic Alloys (Сплавы для изготовления зондов) в системах в состоянии Boom (бум)
Если выполняются условия для появления двух вариантов Высокоуровневого излучения (High Grade Emissions), то будут появляться оба варианта сигналов

Mission Target - Цель миссии

Условия появления: область вблизи указанного космического тела
Уровень опасности: зависит от миссии
Описание сигнала: для поиска этого типа сигнала необходимо просканировать Навигационный маяк (Nav Beacon) в указанной, согласно миссии, системе. Данный тип сигнала появляется в области вблизи указанного, при сканировании маяка, космического тела. Появление сопровождается аудио сообщением, а найденный сигнал будет выделен отличным от стандартного цветом.

Mission Target: Trading Beacon - Цель миссии: торговый маяк

Условия появления: в области вблизи обитаемой планеты или станции
Уровень опасности: 0
Описание сигнала: появление данного типа сигнала аналогично Цели миссии (Mission Target) (аудио сообщение и отличный от стандартного цвет), но с активными миссиями игрока и с их наличием не связано. Будет обнаружен торговец, предлагающий миссию на перевозку товаров.

Weapons Fire Detected - Зарегистрирован огонь из орудий

Условия появления: любая область обитаемой системы, наиболее часто - вблизи станций и обитаемых планет, а так же в проложенных маршрутах.
Уровень опасности: от 1 до 4
Описание сигнала: в данном типе сигнала можно обнаружить транспорты, полицейских и пиратов или пиратскую засаду.

Методика поиска

  1. Прибыть в область поиска НИС (USS).
  2. Выставить тягу двигателей на 75%.
  3. Летать по желаемой траектории в соответствии с условиями появления желаемого типа источника сигнала.
  4. Появление НИС (USS) сопровождается характерным звуком и соответствующим сообщением в верхнем правом информационном меню.
  5. После обнаружении источника сигнала, необходимо захватить его в цель (через навигационное меню или целеуказанием, направив на источник сигнала нос корабля и нажав соответствующую клавишу). Скорость корабля начнет автоматически снижаться.
  6. Для идентификации источника сигнала необходимо направить на него нос корабля (если это не было сделано ранее).
  7. Если требуемый тип сигнала был найден - влететь в него, выйдя из суперкруиза при появлении соответствующего сообщения.
  8. Во время обратного отсчета при вылете из сигнала, рекомендуется установить тягу двигателей на 75%.
  9. Повторить процедуру с п.2 при необходимости.
Discord