ФЭНДОМ

Атрибуты минорных фракций

Открытые

  • Форма правления (Government) влияет на то, какие товары легальны на подконтрольной данной фракции станции и пространстве вокруг нее, а также на наличие на станции черного рынка.
  • Принадлежность (Allegiance) показывает принадлежность фракции к одной из основных фракций или является независимой.
  • Влияние (Influence) - значение того, насколько фракция значима в системе. Величина влияния может использоваться для вызова различных состояний таких как Война (War), Выборы (Elections) или Экспансия(Expansion). Чем больше влияние фракции, тем больше миссий доступно на доске объявлений и тем больше усилий игроков требуется для увеличения влияния. Чем меньше население системы, тем легче изменять влияние отдельной фракции. Действия NPC не оказывают воздействия на влияние фракций.
  • Состояние (State) показывает текущее состояние фракции. Фракция может находиться только в одном состоянии в текущий момент времени. Состояния условно они делятся на общие, распространяющиеся на всю фракцию во всех системах, где она представлена, например экономический бум, и системные - война.
  • Репутация (Reputation) - индивидуальное значение для каждого игрока, показывающее уровень доверия фракции к пилоту. Чем выше этот показатель, тем больше миссий пилот сможете получить от фракции.

Скрытые

  • Уровень развития (Development Level) - это объёмный показатель, отображающий развитие колонии. Он оказывает эффект на различные переменные фракции. В общем смысле, он отвечает за то, насколько хорошо фракция умеет приспосабливаться к изменениям, ограничениям и т.д. Кроме того, он влияет на то, как фракция держится в результате контакта с другими фракциями.
  • Уровень жизни (Standard of Living) показывает, насколько комфортно чувствует себя средний житель населения данной системы. Высокий уровень жизни требует соответствующих товаров (продуктов питания) и предметов роскоши. Это влияет на спрос и предложение этих товаров на рынке. Низкий уровень жизни показывает, что в системе преобладает бедное населения. Манипулированием товарами на рынке можно менять уровень жизни, вызывая Голод (Famine) или Эпидемию (Outbreak).
  • Капитал (Wealth) показывает значение накопленного капитала фракции. Фракция может использовать свой капитал для создания событий, которые его приумножат и позволят смягчить последствия в случае возникновения негативных событий. Кроме того, оно свидетельствует об устойчивости экономики, также используется для ценообразования.
    На капитал минорной фракции положительно влияет:
    • Продажа минорной фракции востребованных товаров
    • Покупка у минорной фракции производимых товаров
    • Майнинг
    • Длительное состояние бума
    • Большое количество захваченных систем и станций в них
    На капитал минорной фракции отрицательно влияет:
    • Покупка у минорной фракции дефицитных товаров
    • Частые экспансии
    • Частые войны
  • Торговля (покупка игроком товаров по высоким ценам) увеличивает капитал, вызывая Бум (Boom), в то время как уменьшение прибыли местным торговцам понизит капитал, вызывая Спад (Bust). Уничтожение собственности фракции окажет влияние на ее капитал, но кроме того, небольшой эффект будет заметен и на уровне жизни.
  • Безопасность (Security) - значение этого параметра может быть изменено действиями игроков, акты пиратства будут понижать этот уровень, вызывая Изоляцию (Lockdown), а охота за головами повысят его.

Состояния минорных фракций

Бум (Boom)

Наименование: Бум (Boom)
Активация: продажа товаров, на которые есть спрос или успешное выполнение нескольких миссий.
Отмена: подготовка отрицательного состояния.
Подготовка: 1 день
Продолжительность: минимальная - 3 дня, максимальная - 28 дней
Восстановление: 3 дня

Бум - самое частое состояние и самое полезное для обычных пилотов так как увеличивает награды за миссии, повышает в два раза выработку редких товаров (рарок, конечно если они есть в системе) и поднимают закупочные цены на рынке.

Экспансия (Expansion)

Наименование: Экспансия (Expansion)
Активация: влияние фракции в системе более 75%.
Отмена: на стадии Ожидание, существенным сбросом уровня влияния фракции в системе. Начавшуюся экспансию отменить невозможно.
Подготовка: 5 дней
Продолжительность: минимальная - 5 дней, максимальная - 6 дней
Восстановление: 2 дня

Экспансия запускает распространение фракции в другую систему. Основным условием выбора системы для распространения служит расстояние между системами, которое не должно превышать 20-ти световых лет. Так же присутствуют и второстепенные условия выбора целевой системы, такие как количество минорных фракций, а так же их принадлежность, активные процессы, протекающие в целевой системе и т.д.
Иногда экспансия вытесняет минорную фракцию с минимальным процентом влияния в системе.

В новостях системы на станции можно узнать в какую систему произошла экспансия.

Спад (Bust)

Наименование: Спад (Bust)
Активация: торговля в убыток (с отрицательной прибылью).
Отмена: продажа в системе дефицитных товаров и выполнение торговых миссий.
Подготовка: 2 дня
Восстановление: 3 дня

Спад - полная противоположность бума, понижает выплаты за миссии, и делает невыгодной торговлю.

Специально использовать для Фоновой Симуляции спад сложно. Но зато если у вас падает влияние и в ожидаемом состоянии - спад, значит против вас кто-то работает, торгуя в убыток.

Война (War)

Наименование: Война (War)
Активация: сравнять влияние фракций к моменту пересчета
Отмена: достигнуть разницы влияния в 10%.
Подготовка: 3 дня
Продолжительность: минимальная - 3 дня, максимальная - 21 день
Восстановление: 1 день

Война протекает между фракциями с разным полит укладом и формой правления.

Война - один из главных инструментов Фоновой Симуляции, позволяющий отнимать активы (станции, аутпосты, порты и поселения) одной фракцией у другой.

Если политические формы правления фракций родственны наступит состояние «Выборы».

На влияние фракции в войне можно влиять только сдачей боевых бондов (баунти) из зоны конфликта и выполнением боевых миссии. Никакие другие действия не будут влиять на влияние фракции во время войны.

Также война имеет наивысший приоритет над всеми грядущими состояниями и перебивает текущее состояние (в дальнейшем, после окончания состояния войны, грядущие состояния встанут в любом случае).

Состояние войны делится на 2 стадии:

  1. Непосредственно война - продолжительность от 3 до 20 дней.
  2. Завершение войны - продолжительность 1 день. Сданные баунти уже не влияют на итог завершения войны.

Война заканчивается через сутки после того как разрыв во влиянии у воюющих сторон в ходе пересчета (раз в сутки) станет больше 10%, таким образом, наиболее быстро война заканчивается на 4-е сутки (96 часов с момента начала). Если у противника на третий пересчет (72 часа с момента начала войны) влияние больше чем у вас на 10% то дальнейшее сопротивление бесполезно. По итогам войны случайные активы проигравшего (если они есть) переходят к победителю. Если война была с правящей фракцией и она проиграла, то главная станция системы всегда будет трофеем победителя и он станет правящим.

Если перевеса в войне не удалось достичь, то она заканчивается прекращением огня через 20 дней, а перехода активов не происходит.

Иногда бывает полезно столкнуть фракцию конкурента с какой-нибудь второстепенной фракцией чтобы заблокировать их грядущие состояния войной.

После старта войны появляются два вида зоны конфликта обычной и высокой интенсивности. В зонах высокой интенсивности могут появляться крейсеры, особенно если фракции поддерживают империю или федерацию. Иногда крейсеры бывают замечены и у независимых фракций, но это редкость.

Так же в системах могут появиться зоны торговцев оружием, где несколько Т9 будут скупать по средней галактической цене любое оружие (даже краденное), а полиция может перехватывать любой корабль для сканирования.

Гражданская война (Civil War)

Наименование: Гражданская война (Civil War)
Активация: сравнять влияние фракций по влиянию к моменту пересчета
Подготовка: 3 дня
Восстановление: 1 день

Гражданская война протекает между фракциями одной системы.

Гражданская война - тоже самое что и война, отличия лишь в воюющих сторонах и процентах влияния, необходимых для прекращения боевых действий. В остальном все так же как и с обычной войной.

Выборы (Election)

Наименование: Выборы (Election)
Подготовка: 3 дня
Восстановление: 2 дня

Выборы - замена войны для фракций с родственными формами правления. Логика при этом странная, например выборы между демократами и корпорантами еще объяснимы, но выборы между диктатурой и феодалами оставим на совести Frontier Developments.

Как и в войне, победивший в выборах забирает активы проигравшего. Если разницы влияния после завершения выборов будет недостаточно то они будут признаны несостоявшимися.

При выборах не появляются зоны конфликта, а так же баунти и боевые миссии не меняют влияние фракции. В данном случае необходимо выполнять миссии или торговать для повышения влияния.

Гражданские беспорядки (Civil Unrest)

Наименование: Гражданские беспорядки (Civil Unrest)
Активация: отстрел торговых кораблей или грабеж караванов (конвоя).
Отмена: сдача большого количества баунти.
Подготовка: 1 день
Восстановление: 3 дня

Гражданские беспорядки - закрывают некоторые сервисы на станции, увеличивают вдвое награды за баунти.

По сути этакая ослабленная версия изоляции.

Изоляция (Lockdown)

Наименование: Изоляция (Lockdown)
Активация: отстрел кораблей властей системы.
Отмена: сдача баунти.
Подготовка: 1 день
Восстановление: 1 день

Изоляция закрывает почти все сервисы на станции: рынок, снаряжение, картографию. При этом выполнение миссий не меняет влияние фракции и не отменяет изоляцию.

У анархических правительств вызвать изоляцию очень непросто.

Изоляция не только отличный способ нагадить конкуренту, но и вообще всем, вызвав её в какой-нибудь важной системе. К счастью и ликвидировать изоляцию легко - достаточно сдать баунти с лихвой покрывающие награды вызвавшие изоляцию.

Голод (Famine)

Наименование: Голод (Famine)
Активация: дефицит еды в системе.
Отмена: завоз еды в систему.
Подготовка: 2 дня
Восстановление: 7 дней

Голод формирует маяки конвоя где идет эвакуация из системы с голодом. Так же резко поднимает цены на продовольствие. Любые боевые миссии перестают поднимать влияние фракции. Зато продажа любой еды в два раза повышает эффект от торговли (надо думать и отрицательный - торговля в убыток) на влияние.

Эпидемия (Outbreak)

Наименование: Эпидемия (Outbreak)
Активация: дефицит медикаментов в системе.
Отмена: завоз медикаментов в систему.
Подготовка: 1 день
Восстановление: 6-8 дней

Эпидемия формирует маяки конвоя где идет эвакуация из системы с эпидемией. Резко поднимает цены на любые медикаменты. Любые боевые миссии перестают поднимать влияние фракции. Зато продажа любых медикаментов в два раза повышает эффект от торговли (надо думать и отрицательный - торговля в убыток) на влияние.

Отступление (Retreat)

Наименование: Отступление (Retreat)
Активация: понижение влияния в системе ниже 2.5%
Отмена: повышение влияния в системе свыше 2.5% до начала отступления
Подготовка: 1 день
Восстановление: 1 день

Отступление уберет фракцию из данной системы.

Фракция не может отступить из своей родной системы. Если вы в родной системе фракции и видите состояние отступление, то значит она отступает где-то в другой системе.

Отступление считается успешным если влияние фракции ниже 2,5% на последний день.

Владения минорных фракций

  • Станции/Аутпосты. Фракции могут их захватывать в системе. Это делается с помощью Гражданской Войны (Civil War), Войны(War) или Выборов(Elections). Победитель получает самую большую Станцию/Аутпост своего противника.
  • Система. Система контролируется фракцией, которой принадлежит контролирующая Станция/Аутпост. Как правило - это станция с наибольшим населением (данный показатель сложно определить). Тем не менее, есть косвенные признаки определения этого параметра. Например если станция находится на орбите единственной планеты земного типа в системе, то почти наверняка данная станция будет контролирующей.
  • NPC. Просто присутствуя в системе, вы начнете видеть "своих" NPC. Чем больше влияние фракции, тем большее количество NPC от данной фракции появляется. Если фракция контролирует систему, то Силы Обороны Системы будут из этой фракции.
Discord