ФЭНДОМ

Вводная

Ruin

Внешний вид древних руин

Задание на сканирование древних руин выдается автоматически после стыковки с любой станцией в системе Meene.

  • Цель миссии - сканирование Древних Руин в количестве 101.
  • За каждую новую успешно отсканированную Руину награда за миссию увеличивается на 1 000 000 кредитов.
  • При выполнении основной цели задания (отсканировать 101 Руину), к основной выплате добавляется бонус в размере 10 000 000 кредитов.
  • Итоговая выплата за полностью выполненное задание составляет 111 000 000.
  • Здание сдается на любой станции в системе Meene.

Указания к выполнению

  • Список 101 Руины с координатами, сочетаниями для их сканирования и их ландшафтными картами можно посмотреть в этой таблице.
  • Древние Руины расположены на определенных планетах и для их сканирования необходим ТРП (SRV).
  • Руины объединены в Комплексы, у каждого комплекса свои координаты и соответствующий тип:
    • Alpha
    • Beta
    • Gamma
  • Внутри комплекса, руины объединены в группы с буквенным обозначением (A, B, C, и т.д.)
  • Каждая сканируемая руина имеет свой цифровой номер в группе, таким образом расположение руин определяется следующим образом: Система - Планета - Комплекс руин - Группа руин - Номер руины.

Кратка инструкция

  1. Перед началом сканирования руин, необходимо собрать и переместить в трюм корабля комплект артефактов:
    • Контейнер - 2 шт. Разбросаны на поверхности планеты в комплексе руин.
    • Пластина - 2 шт. Разбросаны на поверхности планеты в комплексе руин.
    • Реликвия - 1 шт. Получается путем расстрела верхней части выезжающего из поверхности планеты "столба", около некоторых руин.
    • Урна - 2 шт. Разбросаны на поверхности планеты в комплексе руин.
    • Тотем - 2 шт. Разбросаны на поверхности планеты в комплексе руин.
    • Шар - 2 шт. Разбросаны на поверхности планеты в комплексе руин.
  2. Каждой руине требуется особое сочетание собранных артефактов. Требуемое сочетание артефактов помещается в трюм ТРП (SRV) и производится сканирование выбранной Руины.
  3. В случае успешного сканирования придет сообщение, в котором будет указано какого типа Руина была отсканированна (например Культура 1).
    • В случае неправильного сочетания используемых при сканировании артефактов - придет сообщение информирующее об этом.
    • Если после сканирования сообщение не пришло, следовательно руина этого типа уже была отсканированна ранее.

Дополнительная информация

Содержание информационных сообщений о Стражах

Discord