ФЭНДОМ

Советы начинающему исследователю

  1. Максимальный прыжок - максимальный комфорт.NPC в исследованиях просто нет, поэтому не стоит заморачиваться с фитом корабля на обеспечение его безопасности и ставить модули утяжеляющие корабль (A-дистрибьютор, хитсинки, щит и т.д.). Основное предпочтение отдается модулям D-категории, по возможности пониженного уровня (пример: 3й вместо доступного 4го). Более подробно в отдельной главе.
  2. Полёт в "пузыре" со сканером - не исследования. Действительно ценные объекты начинаются только на удалении 5000 св.лет от Солнечной системы.
  3. Не надо сканировать всё подряд. За сканирование каменных и ледяных планет много кредитов не выручить, а за сканирование астероидных полей и планетарных колец и вовсе никто не заплатит.
  4. Не забывайте про топливо. Следите за уровнем топлива!

Сборка исследовательского корабля

Корабли для исследований снаряжаются по принципу: всё ради прыжка!

Рассмотрим список модулей необходимых к установке на исследовательский корабль:

  • Гнёзда (Hardpoints) и Крепления общего назначения (Utlity Mounts) остаются пустыми.
  • Обязательнеое внутреннее оборудование (Core Internal):
    • Максимально возможный Рамочно-Cместительный двигатель(FSD)
    • 1D Распределитель питания (Power Distributor)
    • Система жизнеобеспечения (Life Support) D-класса
    • Сенсоры (Sensors) D-класса
    • Самый лёгкий из возможных Маневровый двигатель (Thrusters). Как правило, это модуль класса D на уровень ниже максимального для слота (либо модуль А-класса на 2 уровня ниже максимального уровня).
  • Необязательное внутренние модули (Optional Internal):
    • Топливозаборник (Fuel Scoop) самого высокого класса и уровня
    • Два сканера - Полнофункциональный сканер обнаружения(Advanced Discovery Scanner) и Подробный сканер поверхностей(Detailed Surface Scanner), которому желательно улучшить дальность у инженеров.
    • Минимум два Блока автоматического полевого ремонта (AFMS).
    • При наличие свободных слотов можно поставить Cтандартный стыковочный компьютер (Standard Docking Computer), а оставшиеся слоты забить теми же блоками АПР (AFMS).
    • Можно поставить минимально возможный Щитогенератор (Shield Generator) D-класса.
  • Силовая установка (Power Plant) выбирается в самый последний момент, исходя из минимально требуемой энергии при включенных РСД, Маневровых двигателях, Системе жизнеобеспечения, Распределителе питания, Сенсорах и топливозаборнике (и щите, если вы его ставили).
Discord